суббота, 12 марта 2016 г.

Оттенок красоты+...








У этих людей потрясающие черты, формы лица, тела. Оттенки прекрасной красоты, сводят с ума если засмотреться, попробуйте испытать такие чувства. смотря в нее около сорока восьми секунд.

                      __________________________________________________

Пожалуй не исключено о них вы мало что знаете, это очаровательные девушки - 
экс-вокалисты группы  Moving Heroes, который сам проект величайшего таланта, композитора, продюсера, вокалиста  Дитера Болена, основателя группы Modern Talking и многих проектов, из основных же Blue Sistem.

Мало того, что такие прекрасные оттенки красоты занимаются музыкой, я считаю сказать о их черте красоты и внешности, заметьте она весьма не обычная. Больше склонена как к мужской стороне, но при этом имея женскую часть, более значимой. Есть так же видео сюжеты, в их исполнении, где в живую например кажется, что девушки весьма красотки красотейший вариант, фигурка просто - еврика.  Как та раз мой друг, находясь в Москве, столкнулся  с ними, в кафе, но поговорить так с ними не удалось, немецкий язык нужно учить друзья. Они ему понравились, хотя  он про них не чего не знал и не думал даже о их звездном часе, предполагая, что туристки. В подробности вдаваться не стану, закончилось все хорошо и это главное, плакат до сих пор с их автографами хранит, а главное они оказались очень милыми дружными и простыми в плане, не показывающих как не которые свою звездную высокомерность.
Касаемо внешних данных то для меня лично, они не обычные, и признаюсь, мне такие девушки более привлекательны, чем предыдущие, что изображены, может и вкус у всех свой, но мне такие очень нравятся, хотя не красиво говорить бы о них было касаемо внешне, но ведь мы говорим об оттенках красоты, мой товарищ же желает повторить встречу, а даже пригласить их в ЯХТ -  КЛУБ, хотя это для них скорее всего, уже ожидаемо им самими.



Комментариев нет:

Отправить комментарий