четверг, 7 апреля 2016 г.

Love+...

Всем добрых времени суток, сегодня меня поразила прекрасная черта, прекрасных девушек. 
Например вы знали, что в Белоруссии, есть очень изумительные девушки, с которыми очень очень приятно проводить время, общаться, строить отношения и просто, иметь таких очень очень очень приятных, красивых друзей, Поехали!
1.

С ними не поспоришь, прям все из себя крутиши, а какая фигура, а какие поразительные качества, эта фотка сделана, буквально вчера, и отправлена была мне, естественно показать свои прелести, и удивить меня удалось несомненно, но и в замен, я обещал их показать всему миру, хотя это они могут сами и без проблем, но я все же друг! ;)
2.

Моя подруга Яна, с ней я дружу очень давно еще с детской скамьи, и однажды мы с ней провели маленькую фото сессию. 
3.

Моя подруга Лилия, с которой меня соединяет время, дружбы, общения, диких удовольствии, и безупречных неповторимых событий.
4.

По моим просьбам, Анастасия согласилась, сделать фотографию, ради моего проекта, мне кажется она намного способна большее, чем демонстрирует здесь.
5.

Эта фотография, хранится в моем альбоме, более пяти лет, представьте себе, молодой человек, знакомится с прекрасной девушкой в ночном маленьком клубе, где их знакомство длится до утреннего часа, так вот та самая моя героиня, это и есть она, Лариса.
6.
Это известная модель Беларусии, где она только начинает свою карьеру, с ней мое знакомство было, через моих знакомых товарищей, где я не о чем естественно не жалею.
7.

Просто стеснительная девушка.
8.

Замечательная девушка моего ученического время, с ней я проводил много домашних заданий, провожал до дома, ходили по кафе, кинотеатр. но больше всего мне запомнилось, что она меня научила самому главному и уехав на черное море, просила приехать к ней, но увы, время меняет личность человека, вот уже спустя два года, благополучна, в браке.

Самая не вероятное, что все эти люди, знакомства с которыми меня, заставляло попотеть, родом и приезжие с Белоруссии, но вы можете себе представить, что все они с одной республики, но так оно так, и с этим даже я уже прекратил удивляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий