четверг, 28 января 2016 г.

Обратная сторона+...

Как известно любовь несет в себе сокровища в  потайных комнатах  нашей души. где при условий даже самых зверских, или холодной боли , мы всячески попытаемся двери оставить замкнутыми, от воздействия или обсуждения вешней среды.
 Периоды счастливых дней моей жизни, а бывают они у меня весьма не часто, поэтому только хочется как бы большее. 
В прошлом случилось так, что встретив девушку, было не возможным сдержать кипяток своих самых изысканных чувств, однако признаться ей в этом было трудно, и даже не представимо. Мы встречались под чти каждый день, где у меня получилось познакомиться с ее родителями, где у меня получилось познакомиться с ее сестрой. в общем со всеми членами ее семьи. Люди весьма удивительные, и прелестно проводить с ними время. даже когда ты чем та загружен или устал. Особенность ее отца умела, раскрыть новые силы, на новые успехи и ожидания.
Влюбленность с моей стороны обладала, не простым и сложным испытанием которым я даже не сталкивался...
В моем представлении чувства и нарисованная картина - это львиная доля агрессии и моя верная единственная и непоколебимая преданность ее сердцу. Трудный и сложный характер требовал время и действий.  Через какое та время она понимала. что я не просто во всем ей уделяю внимание и не отказываю. Влюбленность в глазах это признак учения? или урок жизни, моей судьбы? - для нее такие вопросы были как бегущая строка в моих глазах...
Продолжение следует...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий