пятница, 29 января 2016 г.

Обратная сторона+........

Действующие события между нами, были загадочными для меня, я не понимал к чему все это приведет, и какие еще могут быть общие интересы между нами... 
В течение времени, мое отношение к ней переросло как к партнеру по спортивным интересам, или хорошей знакомой которой часто любимы спортивные клубы или ночные дискотеки.
Я по прежнему приезжал, и был как своим родным. Она со мной делилась многим, и о своих мнениях к человеку который дарит ей цветы, или  к тем с которыми она не хочет встречаться и считает ничтожеством. Я понимал, что свою роль я занимаю ни как мужчина с большими надеждами, а как близкий друг, как тот же партнер, только с другими направлениями более склоненный к психологии, с которым она становится и может становится, настоящей той которой она есть и представляется на самом деле, а не той где ей постоянно перед всеми приходиться, любезничать и уделять внимание, тем которых она и не на видит. Я же ощущал радость своего достижения, что когда та об этом я  мог только мечтать, что бы она со мной делилась своими, секретами, а теперь все именно по другому, так как большая влюбленность и достижения и порыв чувств, и утонченное сердцебиение, и  теплота дня, все вокруг кажется прелестным и симпатичным, даже самые злые страшные люди, казались просто комиксом с сериалов, где любые преграды не заметны.
Истинные испытания, судьба предпочла скрыть, к которым оказалось, трудность и решения тяжелыми учитывая ряд последствий, нашего с ней союзничества и теплого мира.
Все произошло в зимнее время. когда я вернулся со своей на тот момент учебы, по сотовому телефону раздался звонок, взяв трубку был не кий короткий диалог:
-Да?!
-Привет Димуля...
-Привет Света, я рад тебя слышать...
-Спасибо, а ты сегодня чем занят?!
-Собственно не чем, только пришел, был на учебе...
-Хорошо, приезжай вечером?!
-А это будет удобно?! 
-Ну вот и хорошо, тогда я тебя жду?!
- Так сразу?!- сомнительно ответил я,
-Я  знаю твои ответы всегда заранее - усмехнувшись ответила она,
-Хорошо я приеду, к какому часу  приехать?
-Давай к семи, я как раз  с работы, буду дома уже. 
-Хорошо, договорились...Пока...
-Пока...

Ближе к семи часам,  войдя в подъезд, поднимавшейся да нужного этажа, я задумывался и переживал, закурив сигарету, перечислял все мысли света. Причин было не мало, столь приглашения от нее, поступали только в выходные дни, а в будние этого не было, так как ей всегда на работу, и не могла себе позволять лишнего, выпить или загулять, работа всегда была на самых верхах. Наконец родители, они всегда в будние дни дома. 
Не долго продолжая, успокоившись 12 затяжками сигареты, я подошел к ее двери, и позвонил в звонок, то что было напротив меня,  - это удивленный мой взгляд, широкое зрение, и мгновенно понимая, что перед мной в дребадан убитая крепкими напитками, моя самая лучшая и самое мое дорогое человечество земли, красивая и неописуемая, сверх высота и неземная девушка.......

Продолжение следует....




Комментариев нет:

Отправить комментарий