суббота, 30 января 2016 г.

Обратная сторона+...........

В нижнем белье, распущенными длинными волосами, элегантным и изрядно выпившем взглядом, она расхаживала по комнатам. Я проследовал за ней, пройдя на кухню, она раскуривала сигарету у окна, на столе бутылка виски, и бокал не допитого пива, легкие закуски, в доме больше не кого не было.
-Проходи, садись - сказала она,
-Хорошо- ответил я, и сел за стол, предварительно включив чайник. для чашечки кофе.
-Ну что ты так на меня смотришь?!-спросила она - ты удивлен?!
-Если честно да - ответил я - не могу понять, что у тебя за повод, а где все?!
-Уехали - сказала она, пройдя к столу, и сев за него, принялась допивать бокал пива, вздохнув, она понимала, что это вся ее картина, ужасна, что нужно чем та предпринять себя, как та оправдаться, что бы не снизить свою репутацию..
-Знаешь, я сегодня пьяная, сказать из за кого?!
-Скажи- сказал я, наливая из кипяченного чайника, чашку кофе с двумя ложками сахара..
-Это все он. мерзкий и отвратительный. я его не на вижу, что бы он сдох в обще, и даже к нему не одного цветка не принесу на похороны, буду только рада- говорила она, со злостью и ненавистью..
-А не боишься за такие громкие слова?!, желать смерть человеку, это опасна!- возразил я
-Нет, я сама по себе опасная, ты же все знаешь, зачем в обще тогда мне возражать?!- возмущалась она, допив пива, она налила себе  виски в тот же бокал и продолжая о нем, была все больше злостью, я такой ее еще не видел, ну и предпринимать какие та успокоительные утешения я не стал, зная ее, она сама  была способна урегулировать себя и свой гнев..

Она рассказала мне, о его планах, расстаться с семьей и жить с нею, так как без нее он не может, и будет любить ее на сколько это возможно долгую свою жизнь.
Стоя у окна мы долго продолжали с ней беседы, но под конец своих рассказов обняв меня, она горько заплакала,  рыдая словно искоренявшей с себя его грязь.
Тяжело страдающую и беззащитную, я понимал что ей очень больно, не из за того, что он принял такое решение. Он больше не нужен, я понимал ее как женщину, что его поступки будут такими же и с нею, как теперь страдает его семья. Ей больно понимать это, а мне было больно, что я не чем не мог помочь в этой круговой пороке.


-Уложи меня спать- сказала она, вытирая слезы, и пройдя к столу, снова принялась за виски - и ты сегодня остаешься у меня!, будем пить виски!
-Но я не могу остаться, тем более, что я не пью - возразил я, последовав за ней к столу
-Значит ты меня не любишь?!
-Это очень важный вопрос для меня, и  отвечать тебе я не буду!- возразил я
-Почему?!, Разве это так страшно для тебя сказать, что ты думаешь обо мне, и разве я не вижу как ты ко мне относишься?!- спрашивала она, наливая виски, продолжая страдающи вздыхать...
-Понимаешь, я тебе объясню обязательно. только давай не все сразу?! - ответил я переживающими тонами голоса..

Наши темы были разными для общения. Наблюдать ее черты, которыми она привлекательна, поведение которое было более легким, чем обычно, разговоры о всех ее знакомых, и подругах с которыми она не расстается, говоря о них ненавистью и о том, как она все ненавидит... Для меня все это было, не настолько ужасным, я понимал что она всего на всего выпивший ребенок, она так была похожа на дитя, которое страдает от отказа, купить ей игрушку....
В позднее время, она решила включить музыку, мы с ней с танцевали. и меня вовсе не напрягало, что ее вид, пьян и чудной или ее соседи. которые могли постучаться в дверь или сразу принять меры.
Мои просьбы одеться, звучали отрицательно, она не стесняясь продолжала в нижнем белье свои танцы. ходить по квартире, курить сигареты, не уставая выпивать и параллельно пытаясь напоить меня, предлагая выпивку, или сходить еще за пивом. Взяв ее на руки, мы прошли ,  
в спальную комнату, предлагая ей  поспать, но без успешно. Вставая она брала сигарету, курила  по всему дому, а я как ребенок. или ее домохозяйка, успокаивал  с чувствами матери укладывал  спать. 
Через час,  сидя на диване. после окончания всей ее выпивки, она взяла меня за руку, с просьбой "Пойдем спать, унеси меня я не могу уже поднять себя"...
Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий