суббота, 30 января 2016 г.

Обратная сторона+....................

Прошли уже годы, с того момента, мы по прежнему продолжали поддерживать нашу дружбу, я  по прежнему к ней езжу и между нами было, самое лучшее, мы не грустим, а постоянно стремимся к не что особенному, мы четко расставили свои роли, тем самым давая понять, что дружба доверия способна быть между девушкой и парнем. Она для всех закрытая личность, умеющая флиртовать, делать боль, и нанести визит иглой накопленной ядом. Она умеет убедить, и в то же время, управлять мужчинами. не давая полагать, что она предана. или что на этом ее бурные приключения закончились. Она как и все женщины, ведет себя стандартно, но ее действия со стороны казались очень не нормальными. Гибкие мышления это самый главный ее аргумент  к ее характеру и ее душе.
Я же не в чем не был отделен, стараясь не обидеть ее, я всячески ей способствовал, понимая, что уже без нее мне жизнь будет казаться черной белой пеленой, и мир будет для меня чужим.

Однажды обнявшись с ней, все на том же диване у окна, где рисунки звездной армии, где сверчки играли в прятки, кристаллы казались молниями, пелена звезд казалось безграничным полем, и только с далеких дорог виднелись, маленькие капельки звездных снежинок. 
Взявшись за руки, мы поцеловались с безупречным удовольствием и продолжая не останавливаясь...
Прервавшись  на минутку, я шепотом проговорил: 
-"Я тебя никогда не отпущу, даже не смотря на то, что ты решишь..." 
-"Ты единственный кому я научилась доверять...."- ответила она, и наш страстный поцелуй продолжался.....


Любовь обратной стороны........
Конец


Комментариев нет:

Отправить комментарий