суббота, 30 января 2016 г.

Обратная сторона+................

Поцелуй меня, только раз...

После не скольких слов, взяв ее на руки, мы прошли в спальную, где я ее уложил как нежного ангела, накрыл теплым покрывалом, а сам прошел в соседнюю комнату, где лег спать на том же самом диване...
Закрывая глаза. окончательно расслабившись, я задумался какого же это, или это все же мираж, заключительный наш этап, что девушка испугается и после уже не будет никаких развития наших с ней отношений. Я решил, что не смотря не на что, не покидать ее. и быть всегда рядом, я понимал насколько она страдающая жизнью, в своих заблудившихся отношениях с мужчинами, и не понимает кому же теперь доверять... Она просто заблудилась в темном лесу, где обман и страстная привлекательность к соблазну.  За что мне ее жалеть?, ведь обо мне она так  не задумывается, хотя знает о том, что мои отношения гораздо проще, при одном простом понятии, мужчина он всегда остается мужчиной, даже если решится расстаться переступая все самое хорошее, самое не забываемое......

После долгих размышлений я вдруг почувствовал, как на моих губах, вкус спиртного, мягкое и нежное прикосновение, не земная теплота, фантастический прикус губ, притягательное продолжение и испытание сильного без граничного влечения и желания, выражающее удовольствие, головокружительное прикосновение, ощущение манящего запаха, осязание и вкусовое ощущения губ.... Ее волосы, как шелест ночного ветерка, тщательно и не отрываясь от удовольствия, чувствовались каждые подвижные складки ее тела, ощупывая языком гладкие лепестки, впитывая в себя ее эссенцию , ее теплое дыхание скользившее по губам, поднимало жгучие волны возбуждения. Ее плоть растворялась в моем теле, она упряма скользила по моим губам, повторяя и повторяя их форму...Ее женственное нежное детское тело прижималось, ее бёдра втирались в колыбель моих бёдер, и через удар сердце она уже задыхалась от вожделения. Мне было достаточно взглянуть на неё, чтобы она почувствовала себя ослабевшей от желания, но когда горячая, толстая твёрдость его плоти расположилась между её ног, она поглупела от потребности в нем. Каждый раз у неё пересыхало во рту, и она чувствовала, как её сотрясала дрожь с головы до ног в предвкушении всех тех восхитительных вещей, что я буду делать с ней. Всеми теми способами, как я прикасался к ней и пробовал её на вкус, со всеми теми особенными требованиями, что я предъявлял ей и которые она так любила выполнять.....

Проснувшись ранним утром, от солнечных лучей от окна на против, со стороны оглянувшись, осмотревшись я встал с дивана. после пройдя на кухню заварив  кофе, умылся и прошел с чашечками кофе,  к ней в спальную комнату... Увидев ее женский убитый и замученный взгляд, произнес:
-Доброе утро, красавица
-Привет, а что вчера было в обще?!
-Да не чего не было, все нормально - сказал я улыбаясь
-А что тебя так веселит?! - спросила она, облокотившись на спинку кровати
-Не чего, просто утро солнечное - ответил я
-Мм, понятно, больше мы с тобой пить не будем, это очень вредно...
-Я это всегда знал..
-Молодец - сказала она. допив чашечку кофе и поставив ее на поднос, который лежал рядом на стоящей  маленькой милой тумбе - ладно отвернись, я пойду в душ -
-Было б теперь стеснятся что?! - приятной улыбкой сказал я
- Не поняла?! Ты о чем?!- спросила она, не понимая, что же имел ввиду я
-Разве ты совсем не чего не помнишь, что было сегодня ночью?!- спросил загадочно улыбаясь
-Нет, я не понимаю о чем ты говоришь, видно тебе приснилось, или ты со шел с ума
- Но пусть будет так, просто я тебе благодарен, за проведенное время...
-Тебе реально что та приснилось - улыбаясь говорила она
-Такое не забыть, только с ума сойти можно - взаимно улыбкой, сказал я
-Ты хочешь сказать, что между нами что та было?!
-Да!
-Я тебя огорчу, я как ты заметил по прежнему у себя в спальной, и обычно после каких либо откровенных сцен с мужчиной, я не ухожу в другие комнаты, а утро встречаю с ним, ты видать дико вчера перевозбудился из за меня, или выпил больше чем я - с усмешкой сказала она, взглядом не понимания и в тоже время забавным ...
- Так что это просто сон?! или поцелуй только раз?! - спросил я задумчивым взглядом, и потрясенным воспоминаниям вчерашнего и этой ночью, а в друг действительно она во всем права, что если я просто перевозбудился от нее?, её мышления весьма логичны, предположительно случившись с ней интимный контакт, врят ли она б была в другой комнате, и не чего похожего от возбуждения я не встречал в себе, находясь с ней все время рядом, а что если это просто дикий сон, с радужными представлениями - и вчера я не пил! - 
- Ну тогда - говорила она встав с кровати, понимая, что я уже не куда не уйду и проходя в душевую - тогда это поцелуй меня,  только раз....
P.S





Комментариев нет:

Отправить комментарий