четверг, 11 февраля 2016 г.

ВЗЛЁТ+...

Одной из моих истории, заключается симпатия, скоростная любовь и желание встреч.
Так случилось, что из одних прекрасных дней, моя встреча состоялась у стоматолога, по вылечиванию своих зуб. 
Почему я это рассказываю?
Пожалуй не исключаю, что действительности мне нет необходимости было бы об этом рассказывать, но в любви есть пронзающие всплески, увлечения, где пожалуй девушка, не располагающая столь, очаровательной безумно красивой внешностью, способна привлечь столь безграничного романтика как я. 
Что же привлекло?
Ее внешность, приятная, а глаза настолько прекрасны и велики, что для меня это просто удар, по сердцу, дело в том, что я просто обожаю девушек, с большими глазами, мне не важны остальные данные о ее теле, контуров лица или что еще. Глаза выдающие человека, способны объяснять насколько человек умеет, сможет и в обще прекрасен. Пока не мере в моих архивах, запечатано именно так, а для остальных возможно все иначе, но для привлечения моего взгляда, девушки достаточны ее глаза, именно этот контур самый мной обожаемый кристаллик. 
Как все было?
В один из прекрасных дней, явившись на прием, мне естественно не было не кому столь признательного доверия, но не глядя я записался и прошел в коридор ожидания. Через 20 минут перед мной открылась дверь, это была девушка лет 30, первыми впечатлениями о ней, были не столь прекрасными, вызывала бурные не доверия и чувства слабости к ее профессиональности, и не зря. Пройдя в кабинет в процессе лечения, я наблюдал за ее движениями интересам, что в прочем они у нее были, словно не хотя, Через час, я освободился, нюанс был исчерпан, последующее запись и снова на лечения. Конечно результатам я был рад, но на минутки мне показалось, что вся ее опытность это просто видимость, просто стандартное лечение без каких либо признаков, к гигиене, докторских советов, как по правилом все же это и должно быть. 


P.S

Комментариев нет:

Отправить комментарий