пятница, 12 февраля 2016 г.

Определяйся+..

В моем  современном искусстве, очень много богатого внутреннего мира, где к той мечте которой я так долго жду, будут посвящены самые лучшие любовные романы, я не смею поднимать свою самооценку, это мнение  которое мне важно отметить.

По крупному говоря, путешествия, любой каприз, воплощение любви, той о которой думаешь, мечтает каждая девушка планеты.  Конечно уверенность дает многое значение в отношениях, ведь когда ты подходишь к своей девушке, то каждый шаг и дыхание должны быть увереннее, без намека на сонливость или паутины не понимания. Хотя девушки воспринимают, чудные действия парней  насмешкой, чувствуя, как она нравится, что ее внешность велика к потрясению, что парень долго размышлял о ней..

На данное время у меня нет девушки и кажется, это удивлением исходя от моих изданий, что пожалуй парни с такими познаниями, дарующую любовь просто мечта, но это не так.
К сожалению за наше время, к этому относятся скептически,  мол любовь это всего привычка, смотря как будет действовать, или же как он проявит себя, любовь есть, но ее надо заслужить  и это скажу вам абсолютно верное решение.

Однако есть парни которые, сокращены по карману,  так как наш прекрасный мир требует во все вложения, конечно не стоит думать о тех, кто любит жить за чужой счет, хорошо одетые и красиво выглажены, о таких я считаю, не стоит заводить отдельные темы, их молодость временна, а к старому причалу они вряд ли окажутся востребованными, если только среди черной вдовы, страшной и очень пожирающие души..
Красавцы парни, работающие и получающие среднюю статистическую зарплату,  к сожалению приходится себя ограничивать  в своих действиях по отношению, к своей красавице, или вновь понравившейся девушке. 
Девушка любит талант, но любит дорогие подарки, кажется вот и недостаток, я люблю, но она требует многого - к сожалению это встречается.
Поэтому на этот счет я бы посоветовал, не откладывать вам, свои намерения, а иначе, все утерянное будет стоить еще дороже. 
Я соглашусь с тем, что девушки любят дорогие подарки, бешеные запросы, однако обращать на такие вещи, лучше не стоит, так как вы можете оказаться просто использованным, старайтесь как можно меньше баловать, в начале старта ваших отношений, уделяйте  внимание на ее нрав и характер, попытайтесь выстроить ряд черты, по которым она живет. Если вы думаете, панически понимая, что денег будет не хватать, тогда лучше стоит, при общении не давать повода на дорогое развлечение, а лучше склонится к не что милому и популярному, поход в кино, кафе или прогулка по парку...
Девушка всегда такое любит, если конечно вам не попадется страсть мегеры, где сразу понимаешь, тут деньги, богатства и развлечения в голове.. 
С такими девушками, лучше не сталкиваться, стараться видеть сквозь ее пространства, ведь если вы не из тех, кто ездит на дорогих тачках, ужинает в Париже, а домой приезжает на лимузине.
Не спорю, что у каждого мужчины есть свое мнения на те или иные мнения, о девушках, у каждого свои интересы, у каждого предпочтения, однако я не кому этого не навязываю, а только подсказываю, тем кто может попасть в руки, чертовски страстных,  красивых от ног,  сильной симпатией  денежным средствам. 

Поэтому заводить какие либо отношения, стоит определиться, насколько вы способны, на сколько способна она, и сколько стоят прежде всего, моральные качества. 

Мои отношения пока приостановлены, мои вкусы, так уж сложилось, старше моего возрастного поколения, хотя комментарий на этот счет достаточно. Скоро  будет выпущена специальное издание по этому не мало важному вопросу. 
Стоит ли заводить отношения с женщинами старше своих лет, и как в обще способна она оценить молодого юного человека?  - "Страсть женщины, или обморок юного зрителя"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий