воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Так будь же, счастлива теперь+...

1

Пусть длится ночь, все страхи  прогоню я прочь,
Сегодня сердцу повезет, раздаться солнечный полет,
Я так хочу, я так играю, в космос все мечты отправлю,
В облаках твой звон прозрачный, сказочное счастье,

Вижу облако волос, без лишних слов, слеза моя как прежде,
Вновь огни твои в глазах увижу, мощный звук в душе застыл,
Ты так прекрасна, ты же сказка, и слезам твоим я верю, 
Унесет с тобой нас мир в другой, и радуга любви подарит солнце и мечты....


2

Лови меня во снах на исходе дня, 
Взглядом царственным дразня и к себе маня, 
Теперь ты только мне нужна одна, 
Ты так загадочна и ты же сказочна, 
Волшебство и тайный мир, о ты мой кумир, 
Твои губы слаще, чем зефир, 
С тобой всегда рассвет, с тобой всегда волна, 
Лови меня в сеть своей красоты пленя)


3

Вижу что ты ангельский мой лорд, битвой лаской и тревог
Глаза свои открой, ключом сердце приоткрой
Небо ярким наведи и тихо скромно ущипни
Твои глаза - огнем , божьим вихрем покорен,

Ослепляешь глаза, мелкой дробью осыпаешь меня
Бьется мой вечер, ждет нашей встречи,
Набери свой телефон, мое сердце плачет от твоих звонков,
Горой ласковых недуг, видишь ты во мне при слуг,

Романтик звезд, душой обманутых грез, 
Мимо тебя прохожу, обниматься хочу, 
Поцелуи мысленно вожу, постель для нас стелю, 
Одеялом нежным закручу, собой твою грудь прижму...


Комментариев нет:

Отправить комментарий