четверг, 11 февраля 2016 г.

ВЗЛЁТ+.....

Что же было потом?
В последствий всех нюансов, касающиеся меня, в конец последнего сеанса, я стал понимать насколько все же она прекрасна, все это произошло за не один раз посещения, но я стал видеть в ней нечто, а именно меня привлекли ее глаза и ее взгляд, хотя какое та время назад, я считал совсем иначе, мой пыл ни как не смог затушить мой порыв желаний, я решил,как можно ближе узнать а ее интересах, хобби, увлечениях, предположительно в социальных сетях, исходя от записей таблиц в поликлинике, запомнив ее данные, все таки нашел. Как я уже и говорил, не чего примечательного в ней нет, все обычно, уютно и дающая тепло это хорошо заметно, даже не смотря на грустные записи ее страницы.  Тут же меня поразило, моя притягательность к ней, хотя человек не знаком, а что бы познакомиться поближе нужны, действия и не просто легкого плана, а так что бы убедить насколько все серьезны мои намерения. Удивительно, что я так быстро загораюсь аппетитом, хотя какое то время назад, из изданий я писал уже про одну самую любимую на планете девушку, которую кстати говоря, тоже зовут Светой. Очевидно всех Дмитриев влечет на девушек с таким именем, во всяком случае во мне.
Что же еще?
Исходя от ее страницы, можно только полагать, что она не замужем и детей нет, пока не мере. Я не увидел доводов и хотя бы одну фотографию с семьей. Хотя обычно при таком возрасте, по плану нашей текущей жизни это должно произойти. В остальном пока сказать не чего, так как все же, нужно найти причины знакомства, понимая что мой возраст не  сравним с ее, а ведь жаль, будь я старше, обязательно смелостью подействовал или просто попытался задействовать себя. Привлечь к себе внимание, хотя и не отрицаю, что таких как я очередь, у ее ног.
Что же в планах?
В планах определенного нет не чего, что затрудняет в моих действиях, на шаг вперед, так как причин для записей к ней на сеанс нет, а время уходит. Надеюсь, я смогу узнать или хотя бы приблизительно, понять, ее места обитания отдыха, где она живет, по предварительным данным ее адрес Ангарск, но наверняка есть съемная квартира, ведь ездить на работу совсем не сподручно. 
Почему бы не сразу, пригласить на сеанс свиданий или это страшно? 
Риск тут не уместен, ведь понимая насколько я молод, а это на 8 лет, необходимо тщательное взвешивание всех намерений. Согласитесь, если играть в слепую, то это как минимум приводит к большей степени разочарований, а то и более глубоким последствиям, а это например лишний повод напиться, огорчиться в себе и потеря чувств, ко всем девушкам. Я уверен, что в моей ситуации нужны более лучшие сроки анализирования всего происходящего, я не буду загадывать или хвалить себя в супер мощном успехе, успокаивать себя, время покажет насколько я способен покорить сердца девушек, со стороны пожалуй приличное не равенство в возрасте. Хотя как известно в очаге любви, возраст не понимает границ..
P.S

Комментариев нет:

Отправить комментарий