воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Я живу+.....

Моя жизнь разделена на два куска, где между тем проходят любовные романы, отношения или просто обыкновенное общение с девушками. Люди меня знающие, не мало, а вот понимающих критическое количество. Когда в далеком детстве, я просто мечтал быть звездой, покоряющая сердца, и дарить детям огромную заботу и тепло, дарить сладости и быть самым лучшей нянькой на всем свете. Жизнь таким не наделила, чем я по прежнему огорчен...а теперь по порядку.

Девушки.

Общения достаточно, и даже иногда становится жарко от того, что пыл страстей нарастают, знакомства продолжаются. Иногда от всей своей заботливости, чувствую себя отцом с материнскими чувствами, не имея привычки отвернутся. Злость я не воспринимаю в качестве оружия обороняемости в случае не довольных лиц, а просто перевожу все свои накопленные извещения в компромисс. Любимая девушка до сих пор странствует по миру, так распорядилась судьба, что мое сердце до сих пор одиноко, а скопившейся болью, приходиться делиться только с самим собой. Любовь это самое не земное чувство на свете, где терпеливо выжидаешь свой счастливый час пик.

Друзья.

Достаточно классное чувство встречи с дорогими людьми, в их глазах я вижу понимания, хотя и не достаточного для меня. В настоящее время, теперь же только когда есть минутка от работы, нет тех прежних дружеских объятий. Мир взросления жесток, у каждого свои планы, работа, вершины. Однако чувства помощи и поддержки проблем не возникает, но без граничных интересов среди общества, уменьшилась в двое, бурные приключения встреч окончены...

Семья.

Живу я только с мамой, отца нету в связи с его гибелью, теперь только личные качества умения борьбы в жизни, слезы радости и сдержанность. Любимые объятия матери, и стирания губами слез с материнской щеки. Теплота, внуки и солнечное окно, это все о чем мечтает моя мама, а для этого сделаю все, что бы горсть серости, совращалась в прах.

Я.

Самый загадочный человек, так считаю я, и многое окружение среди которой, я работаю, живу. Моя личность словно раскраска, умеющая угодить, одарить красивыми словами, и добиться своей цели если на это так необходимо.  Больше всей жизни я страшно боюсь, выражать людям злость и грубость, считаю это не корректным и даже просто не культурным жестом. С каждым человеком я пытаюсь решить все мирно, даже не смотря на его злые качества или низкие. С детства, я жутко обожаю животных особенно собак, умное существо, очарование. Люблю тишину, при ней я могу полностью раскрыться в себе, увидеть недостатки, доработать их либо вовсе удалить из своей жизни. Тишина для меня по истине помощник, именно при ней, я знаю с уверенностью, обман не поджидает со стороны, а в спину никто не ударит. 

Жизнь.

Моя жизнь это два куска, на одном это светлость яркая и сочная, а другом все самое черное и серое. Воссоединить я никогда не пытаюсь понимая, что это не возможно, больше всего надо уметь ценить, что дает жизнь, а каждый свой талант сохранять и по возможности развивать.
Любовью относится к людям и миру котором, я живу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий