понедельник, 29 февраля 2016 г.

Калейдоскоп счастья+...

Так внезапно свершилось чудное время, что когда смотришь то понимаешь, как же прекрасны ее глаза, черты ее губ, и форма ее тела. За уходящем лета, я света дивного не видел, я только и продолжал вспоминать ее милые и откровенные моменты, в которых она казалось моей жертвой. Ласковый приют ее сердечного всплеска, только и продолжал влиять на меня, и преследовать. Она так прекрасна, что мне стало вдруг ясно, кроме нее я больше не найду, повтор своих самых искренних чувств. 
Буду стоять перед ней на коленях, говоря только об одном: 
"Прости за любовь, я тобою околдован".
Тлеющая сигарета, и пепел счастья осыпающего пепельницу, у окна напротив сверху которого, наблюдали звезды и романтический ужин луны, желая видеть обратимый эффект своего старания, а маленькая свеча не угасавшая перед глазами, шептала: 
"Я люблю тебя, ты мой изящный страстный калейдоскоп счастья!"
Ты придешь ко мне из далека, призрачной тенью все вокруг тая, я так люблю тебя, знаю ты всегда права, ты снишься мне моя прекрасная, пройдет все и снова возвратим поющую метель, слышишь мой прекрасный волшебный месяц апрель, тая свою любовь к тебе, без тебя я не могу придти у себе, моя принцесса наслаждений, мой призрачный гонщик от сердца"
Эти слова преследовали долго и беспощадно, рискую даря свой поцелуй ее губам, понимаешь она страстный калейдоскоп счастья!





Комментариев нет:

Отправить комментарий